на первую страницу


(Положение)

Марш-бросок проводится Клубом Туристов СПбГУ 5-6 октября 2002 г. на Карельском перешейке. Основной принцип Марш-броска - самообеспечение команды, прохождение маршрута с полным снаряжением, готовность к неожиданностям. На дистанции запрещено использование какого-либо транспорта. Ориентирование производится по картам масштаба 1:50000 (в 1 см - 500 м), аналогичным имеющимся в свободной продаже. Судейская бригада не несет ответственности за соответствие карты и местности.

Марш-бросок проводится по двум видам: командный и личный зачет (в личном зачете соревнования проводятся при наличии не менее 3 участников). В составе команды должно быть не менее 3 (и не более 5) человек; из них, по крайней мере, одна женщина. Неполные команды могут участвовать вне общего зачета.
Для участия команда должны подать заявку с названием команды и списком участников, а так же заплатить стартовый взнос в размере: 100 руб. команды и 30 руб. одиночки.

Марш-бросок включает в себя два этапа: ночной и дневной, а так же этап спортивного ориентирования. Штрафное время за не взятые КП (контрольные пункты) назначается дифференцировано в зависимости от местоположения КП на трассе (время будет указано на карте или в легенде). Контрольные пункты представляют собой красно-белые призмы. КП будут оборудованы специальными компостерами и девизами. В случае утраты компостера команда может переписать в карточку девиз КП.

Сбор всех участников соревнований 5 октября на Финляндском вокзале у приозерского расписания в 15:30. Проезд электричкой 16.10 до ст. 69 км

Прием заявок
Предварительный прием заявок осуществляется по электронной почте, для чего необходимо послать письмо на адрес wwt@mailru.com с пометкой в теме письма "ЗАЯВКА НА МБ: ОДИНОЧКА" или "ЗАЯВКА НА МБ: КОМАНДА". В тексте письма указать:

  • Название команды (для одиночек необязательно).
  • ФИО капитана полностью.
  • Телефон капитана или одного из участников.
  • Адрес электронной почты
В ответ на письмо высылается порядковый номер заявившейся команды (участника), памятка участнику со списком минимума снаряжения и штрафов. Если возможность заявиться по электронной почте отсутствует, можно позвонить по т.584-5723 с 19 до 23 с понедельника по четверг Тюнькову Владимиру. Все заявившиеся непосредственно на старте, будут уходить на дистанцию последними.

Стартовый взнос принимается на месте старта соревнований.

Ночной этап.
Судьи встречают команды на ж/д станции, где проводится регистрация участников, проверка необходимого минимума снаряжения. Карты выдаются непосредственно перед стартом. Старт раздельный от ж/д платформы, финиш в лагере на последнем КП ночного этапа (промежуточный финиш).
Дистанция ночного этапа составляет около 12 км с 3-4 КП. Контрольное время ночного этапа до 7:00 утра.

Дневной этап.
Подъем в 8-00. С этого момента начинается отсчет времени дневного этапа. До этого запрещается вставать, шуметь, как либо готовится к старту. Перед стартом команда должна представить судьям горячий чай или воду (минимум 1.5 л. с команды и 0.5 л. с одиночного участника). После этого команда получает карту и может стартовать. Дистанция дневного этапа составляет 30 км с 10-12 КП. Контрольное время дневного этапа до 19:00 вечера.

    Перечень необходимого снаряжения.
  • Компас - 2 шт. (на команду)
  • Аптечка (йод, бинт, вата, эл.бинт, сердечное).
  • Фонари не менее 2 шт. (на команду)
  • Нож, спички, часы, ручка или карандаш.
  • Разрешается использование примусов и газовых горелок.
  • Остальное снаряжение, в том числе для ночлега - по выбору участников.
    Перечень штрафного времени.
  • Контрольное время засчитывается по последнему участнику команды, прибывшему на КП.
  • За сошедшего с дистанции участника и за невзятие более 30% КП на дневном этапе - снятие с соревнований (можно участвовать вне зачета).
  • За разрыв между первым и последним участником на КП более 3 минут - 30 мин.
  • За грубое нарушение режима (приготовление пищи до 8:00 и т.п.) снятие с соревнований.
  • За нехватку минимума снаряжения - за 1 ед. 30 мин.
  • За передачу снаряжения лицам не участвующим в соревновании - 3 часа.
  • За разделение команды, оставление вещей или их части при ориентировании на дистанции или при поисках КП - 3 часа.
  • За пользование судейским костром и снаряжением для ночлега или приготовления пищи - 1 час.
  • За нарушение принятых правил охраны природы - 3 часа.
Определение победителей.
Победители и призёры соревнований определяются по сумме мест за ночной и дневной этапы. Место, занятое командой на этапе, определяется путём прибавления к реальному времени прохождения дистанции штрафов, начисленных судьями (за невзятые КП, некорректные действия команды и т.д.; таблица штрафов приведена в Положении о соревнованиях).
Команды, занявшие первые три места в итоговом протоколе соревнований, награждаются призами, предоставленными спонсорами соревнований. Также награждаются спортсмены, занявшие призовые места в индивидуальной гонке. Награждение будет происходить непосредственно на финише, сразу после подведения итогов соревнований.
При несогласии с решением судейской коллегии, участники соревнований могут направлять протесты организаторам в течении одной недели после соревнований.

Охрана природы.

    При прохождении дистанции и во время ночлега запрещено:
  • Использовать в качестве топлива для костра живые деревья
  • Раскидывать обертки от пищевых продуктов, бутылки и пр.
  • Наносить вред животному и растительному миру.
Данное Положение является официальным приглашением к участию в соревнованиях.

Организаторы:
Тюньков Владимир (812) 584-5723 wwt@mailru.com
Бершева Ольга (812) 533-9207 ob@finec.ru




[в начало начал] [марш-бросок 'XXX] [марш-бросок '2002]


Hosted by uCoz